В логике модели лежит нахождение существующей потребности. Любая потребность на рынке имеет некие первичные признаки, которые проявляются до появления потребности.
Зная, как искать эти признаки, вы автоматически сможете выйти на круг клиентов, которым прямо сейчас необходима ваша услуга. Вы сможете этот подход применять к любым вашим или чужим продуктам.
Это работает практически в любой коммерческой нише.
Модель показала высокую эффективность в продаже IT-решений, услуг консалтингового бизнеса, сырья и готовой продукции, коммерческой недвижимости, финансовых услуг, в большом и малом бизнесе, услуг компаний с именем и без.
Это алгоритм пошаговых действий «1-2-3», который не может не сработать: у вас есть продукт, у вашего потенциального клиента есть потребность в нём, вы узнаете, кто именно ваш клиент, где он находится, что для него важно и что им движет и делаете максимально релевантное предложение, от которого, буквально, он не может отказаться, потому что прямо сейчас испытывает в нем потребность.