Автоматизированный процесс поиска и анализа информации о компаниях - потенциальных клиентах. Это позволит быстро и эффективно определить ключевые и косвенные характеристики вашей целевой аудитории, по которым их можно будет идентифицировать . Что позволит выходить только на те компании, которые прямо сейчас нуждаются в ваших услугах.
В продажах и маркетинге очень важно определить лиц, принимающих решения в целевой компании, и обратиться к ним с нужным сообщением в нужное время. Однако это может быть непросто, поскольку процессы принятия решений в компаниях могут быть сложными, а лица, принимающие решения, могут быть разбросаны по разным отделам и уровням.
Потенциальные клиенты ожидают персонализированных обращений, учитывающих их конкретные потребности и проблемы. Однако достичь такого уровня персонализации может быть непросто, поскольку информация о существующих потребностях и предпочтениях может быть разрозненна и неоднородна. Сбор и анализ такой информации в ручном режиме не представляется возможным.
SistemmaGPTβeta
Автоматизированный процесс поиска и анализа информации о компаниях - потенциальных клиентах. Это позволит быстро и эффективно определить ключевые и косвенные характеристики вашей целевой аудитории, по которым их можно будет идентифицировать . Что позволит выходить только на те компании, которые прямо сейчас нуждаются в ваших услугах.
В продажах и маркетинге очень важно определить лиц, принимающих решения в целевой компании, и обратиться к ним с нужным сообщением в нужное время. Однако это может быть непросто, поскольку процессы принятия решений в компаниях могут быть сложными, а лица, принимающие решения, могут быть разбросаны по разным отделам и уровням.
Потенциальные клиенты ожидают персонализированных обращений, учитывающих их конкретные потребности и проблемы. Однако достичь такого уровня персонализации может быть непросто, поскольку информация о существующих потребностях и предпочтениях может быть разрозненна и неоднородна. Сбор и анализ такой информации в ручном режиме не представляется возможным.
Используя признаки будущей потребности мы собираем с открытых источников и анализируем всю необходимую информацию о потенциальном клиенте и ключевых лицах, буквально, получая цифровую модель всех потребностей компании
Используя признаки будущей потребности мы собираем с открытых источников и анализируем всю необходимую информацию о потенциальном клиенте и ключевых лицах, буквально, получая цифровую модель всех потребностей компании
|
☑ Даю согласие на обработку персональных данных
☑ Даю согласие на обработку персональных данных
☑ Даю согласие на обработку персональных данных
☑ Даю согласие на обработку персональных данных